Правила возврата товара в интернет-магазине:

Уважаемые покупатели, вы можете отказаться от доставленного товара, в случае, если он не соответствует тому артикулу, который вы заказывали, не работает или испорчен.

Обязательно проверяйте товар сразу на отделении Новая Почта. Претензии на предмет боя и повреждения товара после получения на почте не принимаются.

Обязательное условие для возврата или замены товара – отсутствие на нем повреждений, наличие оригинальной упаковки, сопровождающих документов и заявкой на возврат заказа.

Оглашённую стоимость указывайте полную стоимость товара. При возврате для сохранности товара отправлять необходимо в такой же упаковке, как при получении.

Все действия по возврату товара происходят в соответствии с «Законом о защите прав потребителей».

В соответствии с постановлением Кабинета министров №172 от 19 марта 1994 г. о реализации отдельных положений закона Украины "О защите прав потребителей" не подлежат возврату:

  • продовольственные товары (корма ,консервы и лакомства для животных);
  • товары медицинского назначения: лекарственные препараты и приборы для лечения животных, медицинская одежда, попоны, бандажи и тп.
  • предметы гигиены;
  • мягкие или надувные игрушки;
  • товары для щенков и котят (пеленки, соски, бутылочки для кормления, поильники и т.д.);
  • парфюмерно-косметические и товары в аэрозольной упаковке;
  • полотенца, покрывала, лежаки, домики;
  • зубные щетки, расчески, гребешки, инструменты для груминга;
  • чулочно-носочные изделия.

Что делать, если приобретенный товар не удовлетворил покупателя по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению?

В соответствии с Законом, потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.

В соответствии с Законом, товар подлежит возврату или замене при соблюдении следующих условий:

  • сохранена комплектность товара
  • сохранена целостность упаковки
  • сохранены маркировка и ярлыки производителя
  • товар новый и не был в использовании

Если товар отвечает всем условиям возврата, покупатель имеет право обратиться в тот магазин сети, в котором осуществлялась покупка, предъявив документ, подтверждающий особу покупателя, товар, кассовый чек и заявить о своем желании заменить товар.

Каковы действия сотрудников магазина относительно обмена некачественного товара?

Сотрудники магазина осмотрят товар на месте, и если он действительно находится в нерабочем состоянии или имеет фабричные дефекты, осуществят его обмен на товар аналогичной марки (модели, артикула, модификации) надлежащего качества.

Если аналогичного товара нет в наличии, покупатель, по желанию, может сдать купленный и приобрести другой, который подойдет ему по характеристикам и цене.

Если товар, выбранный покупателем для обмена, дороже возвращаемого товара, покупателю необходимо доплатить разницу в цене. Если же товар дешевле, разница в цене возвращается магазином. В случае если покупатель не согласен на обмен товара, магазином осуществляется возврат денег, которые были получены за товар.

Что делать, если работники магазина не могут самостоятельно обнаружить причину неисправности товара?

В случае если работники магазина не могут самостоятельно обнаружить причину неисправности товара, он будет отправлен компании-поставщику на экспертизу. На время пребывания товара на экспертизе, покупатель получает от магазина гарантийное письмо, в котором указывается:

  • название товара;
  • жалоба относительно его неисправности;
  • дата, когда товар был возвращен в магазин;
  • заключение о необходимости проведения экспертизы.

Если экспертиза подтверждает, что товар пришел в нерабочее состояние по вине компании-поставщика или при условии наличия фабричного дефекта, покупатель имеет право на обмен или возврат товара, или средств, которые были потрачены на его приобретение, согласно вышеупомянутым условиям.

Что необходимо сделать для возвращения денежных средств?

Во-первых, подать по месту покупки товара соответствующее письменное заявление, где будут указаны требования покупателя и причины возврата товара.

Кроме причины в заявлении обязательно нужно указать следующую информацию:

1. данные документа, удостоверяющего личность покупателя, который возвращает товар (серия и номер паспорта, дата и место его выдачи);

2. данные о товаре (наименование, фабричный (серийный) номер, артикул, дата продажи, стоимость товара по состоянию на момент продажи);

3. сумму выданных за возвращенный товар средств.

Возвращение денежных средств осуществляется по графику работы пункта самовывоза и только при условии наличия расчетного документа и документа, удостоверяющего личность покупателя.

В случае, если оплата производилась онлайн, либо на карту интернет-зоомагазина, средства после получения заявления со всеми данными Покупателя будут возвращены в течении 2-х дней на банковскую карту, с которой была совершена оплата.